Top.Mail.Ru

Форум

    Помню только первые главы. Парень возвращается в прошлое, его и других рас планеты насильно выбирают для баттла, там еще будет в одном из испытаний белое разумное существо с силой телекинеза.

    0

    0

    • #Про Тайтлы

    обменяю карту е-ранга ре Кабаяши на карту 6-тилетие

    0

    3

    • #Карточки

    70 платных глав это сильно хорошо что я их читаю бесплатно

    1

    1

    • #Про Тайтлы

    Карты можно получить читая Тайтлы, лайкая главы, коментируя и оценивая тайтл.

    карты выпадают с маленьким шансом.

    Из рандомных тайтлов.

    КАРТЫ МОЖНО АПГРЕЙДИДЬ, ВО ВКЛАДКЕ ИНВЕНТАРЬ. ПРОАПГРЕЙДИДЬ МОЖНО 3 КАРТЫ РАЗНЫХ ТАЙТЛОВ ОДНОГО РАНГА И ПОЛУЧИТЬ РАНДОМНУЮ, И МОЖНО АПГРЕЙДИДЬ 2 КАРТЫ ОДНОГО ТАЙТЛА И ПОЛУЧИТЬ КАРТУ ИМЕННО ЭТОГО ТАЙТЛА РАНГОМ ВЫШЕ, ЕСЛИ УДАЧА НА МАКСИМУМЕ ТО МОЖЕТ ВЫПАСТЬ НА 2 РАНГА ВЫШЕ.

    3

    2

    • #Карточки

    Кто-нибудь может разъяснить механику этих карт?

    Как их получить? Зачем они нужны? Что с ними можно сделать?

    изображение поста

    2

    2

    • #По сайту
    • #Карточки

    Кидайте свои карты может что-то понравится, обменяемся

    0

    1

    • #Карточки

    Глав нет, меня это огорчает

    1

    1

    • #Прикол

    Хочу представить вам новую рубрику "поле чудес". Ура-ура-ура, ну в этой рубрике я и другой чел. Будем задавать вопросы по  аниме и тайтла. Ну может быть я дам кому-то карточку F ранга (Мина Аширо из кайдзю номер 8)...

    3

    2

    • #По сайту
    • #Про Тайтлы
    • #Прочее
    • #Прикол
    • #Предложение сайту
    • #Карточки

    Раздаю все карточки(кроме А-ранг), так что кидайте обмены все приму...хоть Ф ранг кидайте похуй. НО на одного человека одна карточка.

    P.S. - раздача закончилась

    10

    16

    • #Карточки

    А как карточки создавать

    0

    1

      Что больше читают типо где гг мужчина или гг женщина? (╭ರ_⊙) Типо опрос, хз...

      0

      3

        Нажимаю на перелистывание главы и время от времени просто несколько штук пропускают, например я на 20 главе хочу её скинуть, а меня кидает на 25, что с этим делать?

        0

        1

          Приветствую всех желающих ответить на мою просьбу, начнем эту манхву, это герой, имени которого я не помню, он был обычным секретарем конгломерата и его резко повысили до должность депутата и после этого в здании где его продвигали по службе произошел взрыв и за что погибло много людей и после появления монстров он не растерялся и убежал взяв либо мл.сестру либо свою племянницу и они решили убегать с тем конгломерата, и когда они убегут, он увидит своего друга и возьмет его с собой на корабль, который они украли на пристани, после чего, когда они они плывут и видят людей, но ГГ спасает не многих, а только 2 девушек, после чего из воды выполз монстр и он убил одну из девушек, а ГГ и конгломерат отправились на военную базу

          они плывут и видят людей, но ГГ спасает не многих, а только 2 девушек, после чего из воды выполз монстр и он убил одну из девушек, а ГГ и конгломерат отправились на военную базу

          Надеюсь кто то читал это произведение и поможет найти название

          1

          2

          • #Про Тайтлы

          Как получить карточки и за что их можно получать

          0

          1

            Заходит новичок на сайт и начинает искать по поисковику нужный для него тайтл, а в итоге ему нужно прописывать полностью его название, потому что поисковик работает фиг пойми через что. Я не знаю, может эта фигня только у меня, или меня только волнует, но это реально бесит. Иногда, даже с полным названием, я не могу найти нужный тайтл и приходится листать кучу мусорных тайтлов без глав, хотя я вроде ищу попсовый тайтл.


            Думаю, вы поняли, что я тут не на поисковик жаловаться в целом пришел. Почему на реманге куча анонсов и тайтлов вообще без глав? Причем есть работы, которые вышли, закончились, и родили внуков еще десятки лет назад, но глав на сайте нет. Ну и бред, зачем тогда вообще место занимать, если у вас еще и поисковик через анальный проход работает, и ищет все тайтлы имеющие хоть какое то похожее введенное слово на поисковике или даже букву (лишь мои предположения, этот поисковик что то на уровне Бермудского треугольника). Сделайте норм поисковик или очистите сайт от мусора.


            Почему я вижу в популярных произведениях на главной страничке сайта вообще несусветный бред? Какие то руманги без глав или комиксы про ересь полную. Еще и в горячих новинках постоянно хентай или что то схожее. Мне кажется, люди сидят на сайтах с хентаем, чтобы потеребонькать, а не на реманге с, как я ошибался, нормальными тайтлами. Фильтруйте весь этот бред пожалуйста. Я не верю что сочинение Олега из 5 г может быть в горячих новинках или в обновлениях поп тайтлов.


            Почему главы одних из самых популярнейших тайтлов, по крайней мере на этом сайте, удалены и вместо них теперь лишь аниме адаптация? Почему на этом сайте, который создавался для удобного и качественного чтения, есть все? И хентай, и аниме, и поносная руманга? Не говорю про всю румангу, но 90 процентов всей руманги на сайте это просто лютый трешак. У вас там в администрации отвечающий за контроль качества присутствует? Верните главы Блю Лока и Соло Левелинга, почему я обязан заходить на какую то НеМангу чтобы их прочесть.


            Не надо бегать и куда то спешить, добавлять что то новое и соревноваться с другими сайтами. Следите, пожалуйста, за качеством, а не количеством. Мне не нужны все эти сложные новые фишки, сайты для аниме и ранобэ-новелл, и вкладки на сайте. Когда я вижу название ReManga, я ожидаю тут, во первых, мангу, маньхуа и манхву, только потом, узнавая про качество сайта, я начинаю тут смотреть и аниме, и комиксы и качественную румангу.


            Я буду, наверное, это переотправлять, пока не дождусь улучшений. Возможно всем будет пофиг, но я надеюсь, что какой нибудь хороший человек из администрации услышит мои слова, читатели поймут, что сайт обосран и не будут хавать гавно, и в скором времени улучшат сие творение, превратив его в общий дом для анимешников. Спасибо всем, кто дочитал до конца.

            P.S Я не хейтер Реманги

            12

            6

            • #По сайту
            • #Предложение сайту

            Всем здравствуйте! Помогите пожалуйста вспомнить названия маньхуа - год выпуска, сколько глав и жанры - вспомнить не могу, но кратко могу описать сюжет.

            Наш главный герой был командиром/капитаном космического судна, и они воевали с миром демонов, а именно с их злой богиней.

            Позже, этот капитан умирает(?) и попадает в тело молодого Господина(?) Дракона (как в китайской мифологии,такой челик с рожками). Вокруг него вертятся демоны которые хотят его съесть и для этого откармливают серой фигнёй. Но наш гг не терпила ,и решил сам готовить. Потом там встречаются какие-то Кицуне. Потом происходят какие-то соревнования культиваторские где наш гг был ранен(?).

            Не помню что дальше было, но живая демоническая богиня влюбилась в него ,и вроде даже была фраза "От любви до ненависти один шаг"



            Заранее спасибо, (?)- я пометил моменты которые не слишком ясно помню.

            1

            2

            • #Про Тайтлы

            в инвентаре есть пару А, меняю на А

            изображение поста

            -1

            2

            • #По сайту
            • #Карточки

            В какой главе гг перестанет быть умалишённым и станет сильнее? заебался уже 95 глава или какая там, а гг все еще тряпка

            0

            2

              Что то многие начали про какого-то китайца писать, типо он хорошие карты на мусор обменивает. Пусть со мной обменяется я ему моб психо оттдам на любую другую.

              -3

              2

              • #По сайту
              • #Прочее

            Популярные теги

            • #Карточки
            • #По сайту
            • #Про Тайтлы
            • #Прочее
            • #Прикол
            • #Баг на сайте
            • #Посоветуйте
            • #Предложение сайту
            • #Поиск кадров
            • #Рецензии

            Популярные посты за неделю